Мы - агентство полного цикла, предлагающее все типы классических и инновационных исследований и собственные разработки.

Основанное в 2005 году «Михайлов и Партнёры. Аналитика» является членом международной организации «Европейское общество по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям» (ESOMAR).

Основной задачей является обеспечение полной поддержки для принятия руководителями стратегических решений в бизнесе и государственном управлении.

10+
собственных разработок
85
субъектов Российской Федерации, где мы проводим полевые работы
650
проведенных исследований
5 000+
фокус-групп, глубинных интервью, наблюдений, домашних визитов
1 млн+
опрошенных респондентов (онлайн и офлайн)

Людмила Горюнова

Генеральный директор

Опыт работы в исследованиях:
с 1999 года

Сергей Комаров

Директор отдела корпоративных исследований

Опыт работы в исследованиях: с 2002 года

Михаил Едемский

Директор отдела маркетинговых исследований

Опыт работы в исследованиях: с 2002 года

Анна Бордовская

Директор отдела по развитию бизнеса

Опыт работы в исследованиях: с 2002 года

Ксения Волкова

Руководитель полевых проектов

Опыт работы в исследованиях: с 2014 года

Екатерина Иванова

Директор отдела социальных исследований
Опыт работы в исследованиях: с 1993 года

Участие в профессиональных сообществах

Группа компаний «Михайлов и Партнёры»

Коммуникационный консалтинг

Коммуникационный консалтинг

Реализация комплексных задач во всем спектре внешних и внутренних коммуникаций

Управление событиями

Управление событиями

Организация масштабных мероприятий

Исследования и аналитика

Исследования и аналитика

Маркетинговые, кадровые и социологические исследования

Рекламные кампании

Рекламные кампании

Креативные разработки, производство рекламных материалов, размещение рекламы

Спортивный маркетинг

Спортивный маркетинг

Организация спортивных мероприятий, сопровождение спонсорских контрактов

Отправить запрос
ОТПРАВИТЬ
Отправлено
color-line