Новости

«Михайлов и Партнёры. Аналитика» стали организационным партнёром Российской исследовательской недели

Компания «Михайлов и Партнёры. Аналитика» стала организационным партнёром Российской исследовательской недели 2019 года, она пройдёт с 18 по 22 марта в Москве. В организационный комитет вошли профессиональные ассоциации ESOMAR, ОИРОМ и «Группа 7/89», а также крупнейшие исследовательские компании — KANTAR TNS, GfK Russia, ВЦИОМ, ОМI, НИУ ВШЭ, ФОМ, ЦИРКОН, НАФИ, SALT и Magram MR.

Российская исследовательская неделя — ключевое профессиональное мероприятие отрасли. В её рамках состоится конференция под эгидой ESOMAR, круглый стол Объединения исследователей рынка и общественного мнения о развитии исследовательского сообщества и его отношениях с бизнесом, IX Грушинская социологическая конференция ВЦИОМ, IV специализированная выставка Research EXPO, а также мастер-классы, диспуты, панельные дискуссии и деловые встречи.

Приглашаем на мероприятия Недели коллег, клиентов и всех интересующихся маркетинговыми, кадровыми и социальными исследованиями. Посмотреть расписание, узнать о выступлениях и уточнить темы докладов можно на сайте http://researchweek.ru/.

«Михайлов и Партнёры. Аналитика» будет представлена на выставке Research EXPO, которая пройдёт в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» в пятницу, 22 марта. Номер нашего стенда — А1. Мы будем рады пообщаться и ответить на любые ваши вопросы.

«Центр управления знаниями» провел ребрендинг


05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название — «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке — M&P ANALYTICS.
Ребрендинг «Центра управления знаниями» — возвращение агентства к истокам. В 2005 году компания «Центр управления знаниями» выросла из аналитического направления PR-агентства «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» и стала самостоятельной бизнес-единицей одноименной Группы компаний, в составе которой на протяжении 13 лет развивается и укрепляет позиции на российском рынке.
«Центр управления знаниями» сегодня — это крупное российское агентство полного цикла, предлагающее услуги в сфере маркетинговых, кадровых и социальных исследований. Принимая название «Михайлов и Партнёры. Аналитика», агентство приобретает синергетическую силу всей Группы компаний, являющейся лидером на рынке коммуникаций России.

«С каждым годом все больше компаний интересуются нашими разработками, а наши постоянные клиенты высоко ценят тот уровень сервиса, аналитики и бизнес-рекомендаций, которые мы им предлагаем. Мы готовы к новым вызовам и проектам, сохранив лучшие традиции и качество наших продуктов», – отметила Людмила Горюнова, генеральный директор «Михайлов и Партнёры. Аналитика».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова
Директор по развитию и позиционированию ГК «Михайлов и Партнёры»
Телефон: +7 (495) 956 39 72
Markova@m-p.ru
www.m-p.ru

Группа компаний «Михайлов и Партнёры» — крупнейшая компания в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе согласно международному рейтингу The Holmes Report

Вчера международный отраслевой журнал The Holmes Report опубликовал рейтинг TOP 250 крупнейших коммуникационных компаний мира. По итогам 2014 финансового года ГК «Михайлов и Партнёры» заняла первое место среди PR-агентств Центральной и Восточной Европы.
Ключевой показатель для составления рейтинга – валовая прибыль (fee income) – увеличился на 39.4% по сравнению с 2013 годом, благодаря чему ГК «Михайлов и Партнёры» переместилась сразу на 9 позиций вверх, с 62-го на 53-е место, и стала лидером среди агентств Центральной и Восточной Европы.
Традиционно публикация рейтинга сопровождается исследованием состояния мировой индустрии PR-услуг. В 2014 году рынок PR-услуг вырос на 7% и достиг объема в $13.5 млрд., в индустрии работает порядка 85 000 человек по всему миру, а средний доход на консультанта составил $158 000 в год — это самый высокий показатель за всю историю PR. Наибольший рост коммуникационной отрасли наблюдается в США: показатели прибыли увеличились на 7.8%.
Более подробную информацию можно узнать по ссылке
О рейтинге The Holmes Report
The Holmes Report TOP 250 – ежегодный рейтинг крупнейших коммуникационных компаний мира, публикуемый международным отраслевым порталом The Holmes Report. Российские компании участвуют в рейтинге с 2011 года. По итогам 2014 года в рейтинг вошли девять российских коммуникационных агентств.
Сопровождающее рейтинг исследование PR-индустрии готовится The Holmes Report совместно с ICCO (Международной Ассоциацией компаний-консультантов в области коммуникаций).