«Центр управления знаниями» провел ребрендинг


05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название — «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке — M&P ANALYTICS.
Ребрендинг «Центра управления знаниями» — возвращение агентства к истокам. В 2005 году компания «Центр управления знаниями» выросла из аналитического направления PR-агентства «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» и стала самостоятельной бизнес-единицей одноименной Группы компаний, в составе которой на протяжении 13 лет развивается и укрепляет позиции на российском рынке.
«Центр управления знаниями» сегодня — это крупное российское агентство полного цикла, предлагающее услуги в сфере маркетинговых, кадровых и социальных исследований. Принимая название «Михайлов и Партнёры. Аналитика», агентство приобретает синергетическую силу всей Группы компаний, являющейся лидером на рынке коммуникаций России.

«С каждым годом все больше компаний интересуются нашими разработками, а наши постоянные клиенты высоко ценят тот уровень сервиса, аналитики и бизнес-рекомендаций, которые мы им предлагаем. Мы готовы к новым вызовам и проектам, сохранив лучшие традиции и качество наших продуктов», – отметила Людмила Горюнова, генеральный директор «Михайлов и Партнёры. Аналитика».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова
Директор по развитию и позиционированию ГК «Михайлов и Партнёры»
Телефон: +7 (495) 956 39 72
Markova@m-p.ru
www.m-p.ru