«Как убедить клиента сделать исследование?»
#Research_camp и Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ провели круглый стол на тему: «Как убедить клиента сделать исследование, заплатить за анализ, а не за рекомендации сразу?».
Лидеры индустрии в сфере коммуникаций и исследований поделились своим опытом и обсудили актуальные вопросы отрасли, а также узнали о том, что лучше продавать: консалтинг или решение, как оценить эффективность работы пресс-службы при помощи исследовательских инструментов, в чем может состоять роль исследований в антикризисных коммуникациях и многое другое.
В обсуждении приняли участие представители крупнейших российских коммуникационных и исследовательских агентств: Р.И.М, PROGNOSIS, Михайлов и Партнёры.Аналитика, КРОС, Интериум, АКМР и Ассоциация менеджеров России.
Трансляция дискуссии доступна по ссылке: https://youtu.be/NEu4tOkqN8k